18 июля 2009 г.

Как сделать, чтобы вязание не надоедало?




Признайтесь, как часто вы начинали вязать понравившуюся кофточку, но на половине бросали или вовсе распускали? Со мной такое часто происходит, и сейчас лежит 3 недовяза, а в планах еще …дцать хочушек.
Но все же я стала чаще доводить дело до конца, не без помощи вязания на заказ. Ведь когда вяжешь на заказ (не для близких людей), нет места «нравится – не нравится», «хочу – не хочу». По крайней мере, там где работала я, было строгое ограничение по времени.
Так вот, я стала применять «метод» вязания на заказ к своему вязанию, шитью и т.д. Я даю себе неограниченное время на выбор модели, но когда начинаю вязать, считаю, что вяжу другому человеку. Не рассматриваю подолгу каждый провязанный ряд, представляя готовую модель, не бросаю при первых же мыслях «повяжу завтра». Проверенно – работает.
Конечно, я не загоняю себя в жесткие рамки. Если модель совсем разонравилась – распускаю. А если просто надоедает одна, временно откладываю и вяжу другую.
Другая проблема – выбор. Каждодневное посещение различных вязальных сайтов имеет огромный недостаток – хочется больше, чем реально можешь выполнить. Здесь я поступаю так – все понравившееся складываю в папку «Планы - вязание» (такая же есть для шитья). Довязав одну из начатых вещей, иду в эту папку, просматриваю все еще раз. Как ни странно, кое-что без сожаления отправляю в корзину. Выбираю модель, которую больше всего хочу и начинаю вязать.
Я поняла, что главное - не браться сразу же вязать, дать модельке «отлежаться» день-два-неделю. И если интерес сохраняется, значит - она для меня.
Ну и конечно же, многое зависит от свободного времени. Если вы не можете вязать больше 2-х часов по вечерам, не стоит начинать несколько вещей, да и за 2 часа не надоест.
Перечитала все это и подумала, может это только я такая нетерпеливая? Очень хотелось бы узнать, как мои читатели решают проблему выбора и доведения дела до конца. Жду ваших комментариев.



LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...