25 июня 2013 г.

О школе, планах и блогах

Всем привет! Решила, что стоит немного напомнить о себе). У меня выдался длительный период НЕВЯЗАНИЯ, который, как ни странно, меня не угнетает, т.к. я сейчас учусь в Школе, которая повысит мою эффективность не только в рукоделии. Что за школа? Наверняка, вы уже слышали о Сергее и Гузель Костына и их Школе заработка рукоделием, а если нет, то легко найдете их в сети. Тренинг такой насыщенный, что помимо нехватки времени возникает нехватка контроля над идеями, а в итоге я не знаю, за что взяться).


Эту брошь я уже показывала, а фото - из учебного процесса.

Так что пока о планах. В скором времени "Магия вязания" переедет в новый домик на платном хостинге со своим доменом. Там я планирую не только показывать свои работы (и не только вязальные), но и:

- делать больше мастер-классов;
- писать о планировании времени;
- писать об организации рабочего пространства и жилья вообще;
- писать на психологические темы, касаемые рукоделия и продаж;
- писать о обо всем, что касается рукоделия и интересно мне - моде, цвете, фото, интересных работах и мастерах, идеи для вдохновения;
- в долгосрочных планах есть идея открыть свои курсы онлайн - пока обдумываю форматы, темы, тех. вопросы и т.д.;
- форум!;
- и еще много чего интересного (нужно же что-то оставить на сюрприз :-)).

Так что, пока не убирайте меня из закладок и подписки). Спасибо, что вы есть, мои читатели и единомышленники!

---
Если нужна модная одежда оптом Весна-Лето 2013 от производителя, по ссылке вы найдете замечательную коллекцию и отличные условия сотрудничества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...