2 апреля 2013 г.

Шаль "Семицветик"






Вот такой веселенький заказ). Подробности о модели,  размерах, крючке, пряже здесь.

Хочу поделиться хитростью, которой я НЕ воспользовалась, потому что подсказали мне ее уже после.


Знакомая картина? Так вот, чтобы не было таких некрасивых выступов, заменяем половину петель начальной цепочки на столбик с N накидами. В моем случае 8=4+с2н, т.е. вместо 8 вп вяжем 4 вп и ст. с 2 накидами в 1-ю петлю, затем переходим к первому ряду. Получаем ровный кружок. Век живи...

7 комментариев:

  1. Шалька позитивная! на счет начальной цепочки- для меня открытие, и очень полезное)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, просто сама весна заглянула к нам! Такая радостная шаль! Отдельное спасибо за маленькую, но очень полезную хитрость.

    ОтветитьУдалить
  3. В летнем раскрасе, очень сочно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Очччень красивая шаль, обожаю такое разноцветье!!!
    Какой хороший совет, спасибо большое, я тоже о нем не знала!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия,приветствую!!!За время моего отсутствия у тебя появилось столько новых работ и проектов!!!Здорово!!!Прогресс на лицо )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...