8 января 2012 г.

Новогодний подарок от мужа)


Перед Новым годом закупилась я Кауни ) Когда первая радость прошла, я подумала о том, как я буду это богатство перематывать ))) И тут совершенно неожиданно муж предложил мне купить моталки. Вот мои подарочки )))


Кто не понял, это Мотовило и Зонт:


У меня есть смутные сомнения, что подарок не для меня одной (кому хочется несколько дней между командировками сидеть с вытянутыми руками))), но это даже радует - когда еще муж с такой радостью покупает вязальные штучки ))) А ему, кстати, игрушки понравились - собственноручно смотал 2 пасмочки ))

Вот такая у меня новогодняя история )

А вязание скоро будет - несколько работ в работе ) и новые проекты на Дарьевне: салфетка, сумки, аксессуары.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...