27 августа 2012 г.

О прошедшем Фестивале

Прошли 2 насыщенных дня на Фестивале. Организаторы опасались, что людей будет немного (отпуска, дачи, подготовка к школе), но это оказалось не так и мы убедились, что творчеством активно интересуются и приобщают к нему детишек.

Позже будут фото на сайте Фестиваля, а пока мои, но без меня и без любителей вязания, т.к. фотографировала в промежутках между наплывами посетителей. Были мастер-классы, выставка и презентации. У меня только фото презентаций - рисование и роспись, лепка, мыло, скрапбукинг, квилинг, вышивка, бисероплетение, пэчворк, резьба по дереву, валяние, цветы из ткани и, конечно, вязание)

Общий вид:


И подробнее:










































Сам магазин напротив:


Значки и бейджики ведущих:


Диплом за участие:


Моей задачей было показывать как пользоваться тем или иным инструментом, отдельные приемы вязания, обучение вязанию. Надеюсь, что заинтересовала и приобщила к вязанию еще несколько человек)

Я давно заметила, что современные производители товаров для творчества стараются облегчить процесс, чтобы как можно быстрее достичь результата. Это очень хорошо для начинающих - быстро увидеть итог работы. Поэтому я была приятно удивлена, что многие интересуются сложными приемами вязания (например, ирландией).

Мне очень понравилось участвовать в Фестивале. Узнала, что людей интересует в вязании, что вызывает трудности. Также здорово было посмотреть вживую, а не на мониторе, работы в других направлениях творчества. Будем надеяться, что это не последний Фестиваль в Новосибирске)

9 комментариев:

  1. Юлечка, какая-же Вы молодец и умничка! Такой репортаж получился замечательный. И участники и организаторы провери огромную работу. Ведь мало было объявить, это же все надо было скоординировать, достучаться до людей, убедить, что-бы приняли участие... В общем: БРАВИССИМО!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам и спасибо организаторам, было очень интересно)

      Удалить
  2. Юля , спасибо за репортаж, ну очень интересно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, репортаж очень интересный, молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Юлия, за приглашение на фестиваль, иначе мы пропустили бы такое замечательное мероприятие! И хотя мы и сами были на этом фестивале, а посмотреть фоторепортаж было все равно очччень иньересно!!!
    Еще раз СПАСИБО и просьба - приглашайте еще (всегда!) !
    P.S. Посмотрела на Вашу ирландию и захотелось снова продолжить начатую год назад салфетку, купила в Леонардо большое увеличительное настольное стекло для работы (кстати, очень удобно!) С первым снегом и начну, т.е. - продолжу! - а пока - огород, огород.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно буду приглашать) У меня интересовались, могла бы я проводить мастер-классы по вязанию в Леонардо и я, конечно, согласилась. Так что, надеюсь, будет еще много интересного оффлайн)

      Удалить
  5. Юлия, как интересно, красота, спасибо за интересный репортаж.

    ОтветитьУдалить
  6. Боже мой, какое счастье - вырваться из тисков китайско-турецкого ширпотреба, в которые втискивает народ современный рынок! Бесподобная демонстрация таланта и мастерства! И главное - приобщение к рукодельному творчеству, где можно раскрыть свою любовь к красоте и найти ей достойное приложение.
    Спасибо, Юлия, за репортаж, за ваше участие в сотворении Прекрасного!
    С уважением, Светлана Николаевна

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...