17 марта 2012 г.

Шаль "Екатерина"



Шаль из совместника. Вязала к 8-му на подарок, но не успела ), о чем ниже.

Пряжа Кауни 8/1 цвет PINK-LILA, ушло 55г, спицы №4, размеры: высота 70см, по верху 140см.

Испытала свою шкатулочку, для таких мотков она оказалась очень удобной)


А сейчас скажу ужасное - стало очень-очень скучно вязать по готовому описанию, чувствовала себя вязальной машиной (, и постоянно отвлекалась на более интересное). А у меня еще в работе СКАТЕРТЬ, но уже на последних рядах))

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Света, спасибо! Особенно за "фото" - проще что-то новое связать, чем оформить "сцену" (главное, место для нее найти))), сфотать, обработать O_o

      Удалить
  2. Юлечка, я так тебя понимаю!, Когда я вязала свою Екатерину, мне захотелось,для разнообразия, поменять местами схемы, а потом и добавить пару листочков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-)
      А у меня со скуки новая модель шапочки родилась) Скоро покажу)

      Удалить
  3. Юля, какая красота! А какой цвет! заглядение )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша , спасибо! Да, результат порадовал, цвет не забил рисунок. Но вот процесс...

      Удалить
  4. Очень красиво и легко,в смысле по весу.Воздушно.

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво веточки с листиками расположены, цвет нежный, превосходная шаль!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая работа!И расцветка у пряжи приятная!

    ОтветитьУдалить
  7. у ВАС ВСЕ ВЕЩИ КРАСИВЫЕ

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...