18 мая 2011 г.

Шаль "Солнце в холодной воде"




Представляю свою первую авторскую шаль спицами.

Пряжа от Opal ANTONIA HANDGEFARBT (75% шерсть суперуош 25% полиамид, 425 м/100 г), ушло 90г. Размеры: высота в центре (без вытянутой части) - 28 см, длина короткой дуги - 110 см, длинная дуга (по выступам) - 246 см. Спицы №5,5.

Секции окраски оказались довольно короткими, поэтому я решила вязать, используя технику пулинг (по ссылке дано очень понятное описание) . Для этой техники нужно использовать прямое полотно, поэтому шаль я вязала по методике Ларисы Валеевой (в апреле я вязала ее шаль "Ананасовое удовольствие").

Вязала снизу вверх. Связала другой нитью цепочку крючком немного длиннее расчета, на спицы набирала петли за заднюю часть в.п. (это позволяет потом легко распустить цепочку, освобождая петли). В результате, чтобы цвета легли ровно, пришлось добавить с обеих сторон по 2 петли, которые я вязала лиц. гладью. Узор "листья" изменила так: внизу шали заменила неполную часть листика на сетку, вверху - на лиц. гладь. Плотная часть шали - частичное вязание с шагом 5 петель. Низ обвязан арками из 5 в.п.

По многочисленным просьбам сделала подробное описание - скачать.

Мой проект на GranArts.ru

17 комментариев:

  1. Мне понравидось! Очень интересное сочетание цветов, с почином!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Не ожидала такого быстрого отклика :) Цвета мне тоже очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Действительно, солнечные блики в холодной воде! Хотелось бы взглянуть, как смотрится эта красота на плечах хозяйки. Юленька, посты Вашего блога меня часто вдохновляют на новые "подвиги". Рискнула взяться за шали. Теперь вот "созреваю" для ирландского кружева. Спасибо Вам за вдохновение, полезные советы и нужные рекомендации.
    Виктория

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, спасибо Вам большое! Это самый замечательный отзыв о блоге :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Замечательная работа, как произведение искусства!
    Татьяна.

    ОтветитьУдалить
  6. Необычайно красивая шаль! Название шали отражает цвет пряжи 100% И спаибо за новое слово - пулинг:) Будем знать;)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам большое! Так приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно получилось. Техника сама по себе интересная. А название шали полностью соответстует ее виду. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Долго думала над названием, а потом оно как-будто само пришло.

    ОтветитьУдалить
  10. черникова Татьяна22 мая 2011 г. в 16:28

    Юля очень красиво получилось,хорошо расположились цвета! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, спасибо! А с цветами я очень старалась.

    ОтветитьУдалить
  12. Harika örgü eşarp ben çok beğendim.Türkiye'den selamlar sevgiler.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень понравилась мне Ваша шаль!
    Великолепно получилось! Незабываемо!
    Спасибо за подробное описание.

    ОтветитьУдалить
  14. И эта Ваша шаль очень понравилась. Успехов Вам, Юлия!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная шаль, спасибо за описание)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо. Надеюсь дорасти и связать.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за описание! На рябую не отважусь, но однотонную свяжу непременно :))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...