26 февраля 2011 г.

Вязаная женская шапка с объемным узором


Как обещала, показываю шапку, связанную лет 5 назад. Использовала все тот же объемный узор. Я про нее вспомнила, когда вязала коврик. Сначала связала основу-сетку (нажмите, чтобы увеличить картинку):


А затем обвязывала зигзагом, как коврик. Только обвязывала не все ячейки, а в каждом 3 ряду, так как сетку связала из тонких ниток, а обвязывала более толстыми. Не спрашивайте, почему я так сделала, не помню :-). Обвязка светлыми нитками - "рачий шаг".

Для подклада вязала колпачок столбиками с накидом по обычной схеме.

Мои замечания:
  • вязать лучше тонкими нитками, обвязывая все ячейки,
  • сетка после обвязывания довольно сильно растягивается, это нужно учесть,
  • мне кажется, хорошо бы смотрелась такая шапка из меланжевой пряжи,
  • можно вязать не зигзагом, а просто по кругу, только в каждую ячейку вязать 4-5-6 столбиков, тогда они сами лягут волнами.
Может быть, когда-нибудь свяжу такую шапку с учетом сделанных выводов, но сейчас у меня другие задумки, да и заказанная пряжа пришла для носочков - хочу опробовать приемы из серии "Греем ножки".

А в следующих постах ждите фото моих новых мелочей для уюта.

5 комментариев:

  1. Спасибо большое за этот пост! Очень захотелось попробовать связать такую кучеряшку, осталось выбрать на чью головку можно это сделать!

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста! Вяжите, потом покажете, например, здесь - http://granarts.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть. Спасибо за описание. Забираю себе.
    http://www.liveinternet.ru/users/luyda52/

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...